... До сих пор неизвестно, что стало причиной взрыва... - с экрана телевизора вещались новости. Тсуна, только спустившийся с завтрака, в недоумении глянул в сторону техники и потом на свою маму, которая больше была увлечена готовкой, чем смертью нескольких тысяч отдыхающих. Не питая особо жалости к ним, Савада только пожал плечами и сел за стол, выдавая себя приветствием. По доброму улыбнувшись сыну, Нана оставила перед ним завтрак и сказала, что сейчас уйдет. Что в скором времени сделала, оставив свое чадо одного.

Но тому сидеть спокойно не дали: через пять минут раздалось мерное постукивание. Выдохнув, парень протопал к входной двери, открывая ее. Удивление настигло его сразу же: две девушки похожие друг на друга как две капли воды - даже масками, что скрывали глаза - чуть ли не механическим движением протянули ему странный свиток, обтянутый лентой с какой-то болтающейся эмблемой.

Мы, что, в средневековье? - недоуменно мелькнула мысль, пока Савада читал свиток, а гости сидели на диване и пили чай. Сказав, что они из семьи Червелло - наблюдателей - они со всей радостью так же сообщили, что без ответа (явно, положительного) не уйдут. И вот уже целый час Тсуна пытался хоть что-то придумать.

Мне предложили быть боссом мафии... С одной стороны это деньги, влияние, власть... А с другой? Убийства, кровь - он все никак не мог решить, что же выбрать. Вроде хорошее предложение, да с подвохом. А выпроводить гостей не получится, пока он не решит вопрос Гамлета: быть или не быть?

Неожиданно, что-то колыхнулось в воздухе. Незримое движение, которое похоже заметили и гостьи: переглянувшись, они кивнули друг другу и синхронно поднялись с дивана.

- Ваше время вышло, господин Савада. Нам нужен ответ.

- Я... Я согласен, леди.

И кто его за язык дернул? Теперь он один из претендентов на пост главного мафиози в альянсе семей. Интуиция, которая его никогда не подводила, мягко колыхнулась в груди и утихла. Похоже, выбор был правильным.

Только дорожка нелегкая.